Рынок и рыночная экономика

Protyazhno.ru

Телевизионная реклама.

В настоящее время из всех видов рекламы наибольшее влияние на людей оказывает телереклама. Возможно это и, отчасти, потому, что ее невозможно игнорировать - рекламу в газете можно просто пролистнуть, мимо уличной рекламы просто пройти мимо, а от телерекламы никуда не деться. Все мы несколько часов в день смотрим телевизор и вместе с новостями, развлекательными программами и фильмами мы потребляем огромное количество всевозможной телерекламы.

Поэтому в этой части дипломной работы рассматривается более подробно именно телереклама.

Рекламная продукция, которая служит практическим материалом в работе, современна и актуальна - дата выхода в эфир всех источников - январь - апрель 1995 года. Источни­ками является текущий рекламный архив телекомпаний "Останкино", "Петербург - 5 канал" и ВГТРК (темати­ческие подборки и классификация сделаны автором са­мостоятельно).

В первую очередь необходимо определить с какими категориями придется иметь дело:

- объект рекламного воздействия;

- субъект рекламы;

- средства и методы.

1. Объект рекламного воздействия. Объектом рек­ламного воздействия является вся совокупность потреби­телей, принадлежащих к данной целевой группе (объект это то, на что направлено воздействие). Однако следует помнить, что структура объекта неоднородна. По сути дела мы имеем дело не с единым объектом, а с совокуп­ностью неких структурных единиц. Реклама товаров и услуг направлена либо только на одну, строго опреде­ленную категорию людей (парфюмерия для женщин, оргтех­ника для бизнесменов, конфеты для детей), либо на все население в целом (рекламные компании фирм "Mars", "Prokter and Gamblе", банков, агентств недвижимости). Необходимо пом­нить, что весь контингент потребителей можно делить и по половому признаку, и по возрастному, и по нацио­нальному, и по образовательному цензу и другим показа­телям. Поэтому чрезвычайно важно четко определить на какую категорию населения будет направлено воз­действие.

2. Субъект рекламы.

Субъектом рекламы (то, что рекламируют) может быть как сам товар, так и фирма, которая его произво­дит. Это зависит от того, какие задачи ставятся перед менеджером рекламной кампании или какие задачи ставит перед ним тот на кого он работает.

В зависимости от субъекта рекламы формируются средства и методы ведения рекламной компании.

Телевидение одинаково ценно и для стимулирования роста продаж как в общенациональном, так и региональ­ном масштабе, и для противодействия мероприятиям кон­курентов, и для прямого маркетинга на широкую публику, и для убеждения потенциальных покупателей в необходи­мости посетить магазин или демонстрационный зал, "и для привлечения запросов, и для поддержания кампаний по прямой почтовой рекламе или кампаний по распростра­нению по принципу "в каждый дом", и для привлечения внимания к объявлениям в прессе, и даже на проведение кампании, нацеленной на какую-то сферу деятельности или отрасль промышленности. Однако, в последнем случае рекомендуется давать рекламу в подходящий отрезок времени, скажем, в ходе или сразу после сельскохо­зяйственной программы, если предлагаемые вами товары представляют интерес исключительно для фермеров, садо­водов и т.д."(1) Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы

Экономический подъем США конца 19 начала 20 веков Выдирая тему реферата, я долго не могла определиться, о чем писать, какая тема будет интереснее и решила остановиться именно на этой теме “ Экономический подъем США конца XIX начала XX веков”. Мое решение появилось не просто так. Я ду ...

Признание курсовых разниц в бухгалтерском учете Для отражения курсовых разниц в бухгалтерском учете необходимо применять нормы Приказа Минфина Российской Федерации от 10 января 2000 года №2н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которы ...