Рынок и рыночная экономика

Protyazhno.ru

Рекламная деятельность компании

В качестве одного из наиболее употребительных определений рекламы можно привести высказывание Филлипа Котлера - видного западного специалиста в области маркетинга.

"Реклама - представляет собой неличные формы ком­муникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования". (1)

Реклама может быть информа­тивная, увещевательная, сравнительная и напоминающая (сродни ей так называемая подкрепляющая реклама).

Информативная реклама характерна для этапа выведения товара на рынок, увещевательная - в период роста популярности товара, напоминающая - когда товар уже достаточно укрепился на рынке, подкрепляющая - в ка­честве поощрения покупателя за приобретение данного товара.

Еще недавно наши представления о рекламе были очень смутными, она воспринималась нами как непременный атрибут пресыщенного Запада. В нашей же стране реклама не выходила за рамки простой агитации - “Летайте самолетами АЭРОФЛОТА !” и “Храните деньги в Сберегательной кассе”.

В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.

———————————————

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. С. 511.

Реклама стала неотъемлемым элементом финасово-хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие так или иначе рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.

Цель данной дипломной работы - рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности компании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности.

В ходе написания работы выполнялись следующие задачи - рассматривались виды рекламы на примере телерекламы, определялись методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности компании. Также рассматривались пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития.

Cпособы организации эффективной рекламной деятельности компании рассматриваются на примере АОЗТ “АЯКС-Маркет”. АОЗТ “АЯКС-Маркет” - крупная торговая фирма, владеющая сетью супермаркетов и продовольственных магазинов в С. Петербурге и супермаркетом в городе Колпино под маркой “АЯКС”.

Другие материалы

Семейный бюджет и способы его формирования Современная экономическая мысль рассматривает семью или, более обобщенно - домашнее хозяйство как важного потребителя и производителя, жизнедеятельность которых осуществляется для реализации социальных, экономических и духовных потребносте ...

Признание курсовых разниц в бухгалтерском учете Для отражения курсовых разниц в бухгалтерском учете необходимо применять нормы Приказа Минфина Российской Федерации от 10 января 2000 года №2н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которы ...