Рынок и рыночная экономика

Protyazhno.ru

Качественный анализ грузового автотранспорта

Состояние автопарка характеризуется качеством машин, структурой их грузоподъемности, продолжительностью их использования, степенью износа.

Таблица 4.1

Динамика, состав и структура грузового автотранспорта

Марка

машины

1997 г.

1998 г.

1999 г.

1999 г. в % к 1997 г.

 

К-во

машин

% к

итогу

тон-

наж

К-во

машин

% к

итогу

тон-

наж

К-во

машин

% к

итогу

тон-

наж

50

Газ –53-12

12

37,5

48

10

33,3

40

6

27,2

24

Газ- 53-12

2

6,2

6

2

6,6

6

2

9,0

6

100

ГАЗ-3307

10

31,2

30

11

36,6

33

11

50,0

33

110

ЗИЛ-130

1

3,1

5.0

1

3,3

5,0

-

-

-

 

Зил-ММЗ

2

6,2

10

2

6,6

10

1

4,5

5,0

50

 

КАМАЗ-5410

1

3,1

10

1

3,3

10,0

1

4,5

10,0

100

 

КАМАЗ 55102

1

3,1

8,0

1

3,3

8,0

-

-

-

-

 

КАМАЗ п\прицеп

2

6,2

20

1

3,3

10,0

-

-

-

-

 

ГАЗ-52 цистерна

1

3,1

3,0

1

3,3

3,0

1

4,5

3,0

100

 

Всего

32

100

140

30

100

125

22

100

81

68,8

 

Средний тоннаж

*

*

4,4

*

*

4,2

*

*

3,7

 
Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы

Препятствие на пути прямых инвестиций антимонопольное законодательство или несовершенство налоговой системы Иностранные инвестиции стали поступать в российскую экономику со второй половины 80-х годов. На протяжении всего периода иностранные инвестиции поступали в Россию неравномерно, их поток то ослабевал, то вновь усиливался. Хотя международные ...

О простом смысле экономики Сегодняшние представители экономической науки очень любят подчеркивать абсолютную неизбежность пугающей многих объемистости их теоретических трудов, используя зачастую в качестве эпиграфа для таковых следующие известные слова своего велико ...