Рынок и рыночная экономика

Protyazhno.ru

Виды телерекламы.

Психологическое воздействие этой рекламы на потребителя очень значительно. Так, во время пика реклам­ной кампании первого товара, предложенного фирмой "Prokter & Gamble" на отечественный рынок - шампуня "Vidal Sassoon", магазинами Москвы и Санкт-Петербурга в течение месяца было продано этого товара больше, чем любого другого (отечественного или импортного) парфю­мерно-косметического товара.

Еще один вид рекламной телепродукции можно от­нести как к престижной, так и к товарной рекламе. Это реклама периодическими изданиями

своей подписной кампании.

С одной стороны издания рекламируют газету как товар и подписку как услугу (типичная товарная рекла­ма), с другой - агитация ведется через показ газеты как фирмы, названия как торговой марки (типичная престижная реклама).

В этом разделе телерекламы можно выделить ролики газет "Аргументы и Факты" и "СПИД инфо". Сделанные оригинально, профессионально и с нужной долей чувства юмора, эти ролики вызывают у потребителя только положительные эмоции. Даже если он и не собирается выписы­вать ни одно издание, на него уже оказано нужное воз­действие и, например, если кто-то произнесет "ну очень интересная газета", этот человек сразу вспомнит про "СПИД инфо".

Престижная телереклама

на отечественном телевиде­нии по своему объему и разнообразию явно уступает рек­ламе товарной, но занимает свое отдельное место и заслуживает внимательного рассмотрения как реклама развивающаяся.

Отечественные рекламопроизводители, занимающиеся изготовлением престижной телерекламы, в своих роликах оказываются на удивление лишены творческой индивиду­альности и фантазии. Хотя и в этом правиле есть свои исключения.

Так, совершенно выделяется на общем фоне рекламная кампания "Банка "Империал". В каждой рекламе этого банка занято большое количество актеров, дорогие исторические костюмы, богатая обста­новка, - если банк может себе такое позволить, можно судить о размерах его состояния. Производство раз­нообразных, очень дорогостоящих роликов полностью оп­равдывает себя: о них говорят, спорят, фразы из них цитируют в троллейбусе и пародируют юмористы. А это значит, что рекламная кампания достигла своей цели - теперь, появись рядом с вашим домом филиал этого бан­ка, и вы обязательно загляните туда, хотя бы для того, чтобы узнать - чем же он лучше остальных.

К сожалению, гораздо проще привести пример дешевой (в прямом и переносном смысле) престижной рекламы, которую и престижной-то назвать трудно. Это реклама, которая обычно укладывается в схему "Мы самые богатые, самые надежные, самые опытные, мы Вас никогда не под­ведем". О действенности подобной рекламы говорить не приходится, хотя в современных отечественных условиях "дикой" экономики находятся и те, кто побежит и в такую фирму.

Престижная реклама на современном отечественном телевидении подразделяется на следующие группы: бан­ковская, фирм, не являющихся банками, но предлагающих населению размещение свободных денеж­ных ресурсов, реклама торговых компаний и реклама раз­личных телепрограмм, шоу и т.п. В период проведения избирательных кампаний это может быть и реклама изби­рательных блоков, партий и отдельных кандидатов.

Престижная телереклама, изготовление и прокат которой заказывают различные банки, занимает лидирующие позиции в престижной телерекламе вообще. В зависимости от финансового состояния банка эта реклама может быть более или менее дорогая, но, как правило, она оказыва­ется более дорогостоящей, чем другие виды престижной рекламы. Если в производство такой рекламы вложены значительные средства, то она представляет из себя иг­ровой ролик-фильм с богатой обстановкой, множеством актеров, четко продуманным и воплощенным сценарием. Лидером здесь можно смело назвать уже упоминавшийся банк "Империал". Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие материалы

Стратегия в компании Профессор McGill University (Канада) и INSEAD Генри Минтцберг широко известен своим неоднозначным и критическим подходом как к предмету управления, так и к своим коллегам - академикам, занимающимся этой темой. Проанализировав почти 1500 статей, он вы ...

Классические модели стратегического анализа и планирования модель HOFERSCHENDEL Хофеp впеpвые пpедставил эту модель в своей pаботе Conceptual Construct for Formulating Corporate and Business Strategies (“Концептуальные идеи для фоpмулиpования коpпоpативной и бизнес-стpатегий”). Позднее он включил ее в pаботу, написан ...