Рынок и рыночная экономика

Protyazhno.ru

Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы.

1. “Санкт-Петербургские ведомости”;

2. “Реклама-Шанс”;

3. “Деловой Петербург”.

Цветная печать, качественная полиграфия, льготные условия подписки сформировали устойчивую аудиторию относительно молодой городской газеты “Северная столица”, которая прекрасно дополняет идеальный набор рекламоносителей.

В таблице 3.2 представлены сравнительные характеристики этих четырех газет.

Таблица 3.2.

Наименование издания

Тираж,

тыс. экз.

Средняя аудитория 1 номера, тыс. чел.

Коэффициент чтения

Эффективность

Число рекламных контактов

“Санкт-Петербургские ведомости”

260

718

2,76

2,786

23,3

“Реклама-Шанс”

100

269,5

2,69

8,905

8,7

“Деловой Петербург”

35

24,5

0,7

36,735

0,8

“Северная Столица”

52

27,2

0,52

33,088

0,3

Примечание:

1. коэффициент чтения находится отношением средней аудитории 1-ого номера к тиражу;

2. эффективность размещения рекламы определяется отношением стоимости одного кв. см. рекламы к средней аудитории одного номера газеты, умноженным на 100 тыс. читателей;

1) число рекламных контактов, которое обеспечивает один номер газеты, рассчитывается по следующему алгоритму: средняя аудитория одного номера, скорректированная с учетом доли постоянных и переменных читателей, специально изучающих рекламные объявления, к общему числу читателей в Санкт-Петербурге (в %%).

Данные социологических исследований свидетельствуют также, что решения о покупке принимаются, в основном, женщинами. Поэтому в качестве дополнительного рекламного средства предложена газета “Центр плюс” тиражом 1 500 экземпляров, распространяемая по квартирам всех районов города.

Поскольку крупные продовольственные и иные закупки совершаются, в основном, по выходным дням, учитывая также, что эффект от рекламного объявления в ежедневной газете - 1-2 дня, а в еженедельной - 4-5 дней, рекомендованы следующие дни для размещения рекламы: преимущественно пятница и суббота.

Выбор объемов рекламных объявлений продиктован макетами газет (реклама не должна “теряться”) и экономической целесообразностью (большой объем - неоправданные затраты).

Периодичность размещения материалов диктуется тем, что эффект достигается повторением объявления не менее 3-4 раз в месяц. Предложения по размещению в ряде изданий не прямой рекламы, а специальных статей (паблисити) объясняется особо доверительным к таким материалам отношением со стороны читателей (беспристрастность, нерекламный характер и пр.).

Исходя из особенностей читательской аудитории предлагается рекламу пластиковых карт “АЯКС” для безналичных платежей в сети магазинов фирмы “АЯКС-Маркет” сосредоточить в газетах “Деловой Петербург” и “Северная Столица”, а в остальных изданиях размещать материалы о торговой сети фирмы. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие материалы

Прикладные проблемы формирования инновационной экономики России В конце XX в. человечество в своем развитии вступило в стадию создания постиндустриальной экономики, главную роль в которой играют информационные технологии, компьютеризированные системы, высокие производственные технологии и основанные на ...

Формы бухгалтерского учета Совокупность учетных регистров, используемых организацией для отражения хозяйственных операций, образует форму бухгалтерского учета. Существующие формы бухгалтерского учета отличаются именно набором учетных регистров и системой их взаимоде ...