Рынок и рыночная экономика

Protyazhno.ru

Сбытовая политика.

Во-первых, желательно открыть новые магазины или отделы фирменной торговли.

Во-вторых, разработать широкую систему стимулирования для крупно оптовых покупателей и розничной сети. Рассмотреть возможность предоставления товара на реализацию в зависимости от сезона.

В-третьих, для реализации стратегии развития предприятия необходимо выйти на рынки других регионов.

Также, необходимо попытаться расширить свое влияние в освоенной сфере, используя все возможные методы.

Для дальнейшего стимулирования сбыта новых продуктов, надо предусмотреть внедрение новой по дизайну упаковки или ряда тары различной вместимости.

Другие материалы

Эффективность управления предприятием на примере АО Астек Одно из самых важных направлений программы реформ, проводимых в нашей стране, является перестройка систем управления предприятиями. Особое значение эта проблема имеет на уровне тех предприятий, положение которых в рыночной экономик ...

Страхование имущества предприятий Страхование – это одна из древнейших категорий общественных отношений. Оно зародилось в период разложения первобытнообщинного строя и стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл понятия связан со ...