Рынок и рыночная экономика

Protyazhno.ru

Показатели использования грузового автотранспорта

Среднесписочное число автомобилей (Аи) определяется делением общего количества автомобиле-дней пребывания в хозяйстве (S АДи) за отчетный период на число календарных дней в отчетном периоде (Дк)

Аi=SАДи/Дк

Данные анализа работы грузовых автомобилей показывают, что коэффициент использования автопарка равен 0.6. Чтобы повысить уровень использования грузоподъемности, необходим правильный подбор машин и перевозимых грузов. Так мелкие грузы должны перевозиться машинами меньшей грузоподъемности

Автомобиле-дни пребывания в хозяйстве в отчетном году увеличились на 3%. Простой сократился на 8%.

Успешная работа автомобилей и высокие технико-экономические показатели зависят от правильного использования автотранспорта при перевозке грузов, ритмичности его работы, своевременного заключения договоров с клиентами, определения объема грузов на каждом грузообразующем пункте, от организации маршрутов и движения по ним автомобилей. Для успешной работы автопарка также необходимым является своевременное снабжение топливом, запасными частями, электроэнергией. Несвоевременное снабжение предприятия предметами труда может привести к нарушению графиков выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Таблица 4.6

Использование грузового автотранспорта на предприятии

Показатели

1997

1998

1999

План.

Факт.

1

Количество автомобилей, находящихся на балансе предприятия,ед.

32

30

22

22

2

Среднесписочное число автомобилей, находящихся в распоряжении предприятия, ед.

26

11

10

9

3

Общая грузоподъемность, т

108,5

55,0

42,4

42,0

4

Средняя грузоподъемность, т

5,3

5,0

4,1

4,0

5

Автомобиле-дни пребывания в хозяйстве

9490

4015

3650

3285

6

Автомобиле-дни пребывания в работе

5670

2948

2366

2169

7

Автомобиле-дни пребывания в ремонте

200

211

122

168

8

Отработано дней одной машиной за год

218

268

236

241

9

Коэффициент технической готовности

0,9

0,9

0,9

0,9

10

Коэффициент использования машин в работе

0,6

0,7

0,6

0,6

11

Время нахождения машин:

- в наряде, м\ч

- в пробеге,м\ч

37570

28177

15895

12716

14450

11560

13005

10404

12

Коэффициент использования раб. времени

0,7

0,8

0,8

0,8

13

Общий пробег машин, тыс.км

922

390

356,6

307,2

14

Пробег с грузом, тыс.км

470,2

167,7

185,3

169,7

Продолжение таблицы 4.6

15

Коэффициент использования пробега

0,5

0,5

0,52

0,59

16

Среднетехническая скорость движения, км/ч

32,7

30,7

30,8

29,5

17

Объем грузооборота, тыс. т/км

1645

586,9

670,2

614,6

18

Технически возможный объем грузооборота, тыс.т/км

2492

838,5

778,3

847,8

19

Коэффициент использования грузоподъемности машин

0,7

0,7

0,8

0,7

20

Перевезено грузов, тыс.т

39,0

19,6

15,2

14,0

21

Среднее расстояние перевозки грузов, км

42

30

44

43,9

22

Количество автомобиле-тонно-дней нахождения в хозяйстве

50297

20075

15330

15111

23

Выработка на один автомобиле-тонно\день нахождения в хозяйстве, т/км

32,7

29,2

43,7

40,6

24

Выработано на одну автомобиле-тонну в год, т/км

359,4

356,4

358

350

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы

Экономический анализ предприятий (применение АСУП) Анализ (от греч. - analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренние присущие этому объекту составляющие (мысленные или реальные). Анализ выступает в диалектическом, противоречивом ...

Все лучшее - себе Завоевать рынок, превзойти конкурентов, создать лучший продукт и получить большую прибыль хотят все. Можно решать подобные задачи самостоятельно, но есть и другой путь -- воспользоваться опытом успешных компаний. Для этого и существует бен ...