Рынок и рыночная экономика

Protyazhno.ru

Показатели использования грузового автотранспорта

По результатам таблицы 4.6 видим, что уменьшение количества автомобилей не привело к ухудшению экономических показателей использования автотранспорта на предприятии, а даже наоборот, некоторые из них улучшились. Так видим основной показатель эксплуатации автопарка - объем грузооборота в 1999 году по сравнению с 1998 вырос на 4%. Техническое состояние автопарка является важнейшим показателем, от которого зависит выпуск автомобилей на линию и выполнение плана перевозок, которое характеризуется коэффициентом технической готовности. На данном предприятии коэффициент технической готовности на протяжении трех лет стабильно держится на 0,9.

Для характеристики технического состояния автопарка используется показатель общего пробега автомобиля, который фиксируется в карточке работы автомобиля нарастающим итогом. В 1999 году общий пробег автопарка по данным таблицы составил 307,2 тыс. км, что на 49,3 тыс. км меньше, чем предусмотрено по плану.

По данным таблицы 3.9, используя прием элиминирования , можем определить степень влияния отдельных факторов на объем выполненных работ грузовым автотранспортом.

Таблица 4.7

Влияние отдельных факторов на объем выполненных работ

грузовым автотранспортом

Показатели

1999 г.

Отклонение от плана:

+(-)

План

факт

А

б

в

1. Среднесписочное число грузовых автомобилей

10

9

-1

2. Отработано дней в среднем на один автомобиль

236

241

+6

3. Среднесуточный пробег автомобиля с грузом, км

118

116

-2

4. Средняя загруженность автомобиля, т

3.6

3.8

+0.2

5. Выполнено работ, тыс.т/км

Отклонение объема выполн. работ, тыс.т/км

в том числе за счет изменения

- численности автомашин (стр.1в´стр.2а´3а´стр.4а)

- количества отработанных дней (стр.1б´стр.2в´стр.3а´стр.4а)

- среднесуточного пробега (стр.1б´стр.2б´стр.3в´стр.4а)

- средней загруженности автомобиля (стр.1б´стр.2б´стр.3б´стр.4в)

670.2

614.6

-55.6

-48,6

-100,2

19,1

-15,6

48,1

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы

П. А. Столыпин аграрная реформа и Сибирь Время деятельности Петра Аркадьевича Столыпина на высшем посту государственной власти было предельно сжато: 23 апреля 1906 г. его назначили на пост министра внутренних дел, 8 июля 1906 г. - председателем Совета министров, а 5 сентября 1911 ...

Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм Тенденции и направления международного разделения труда за последние десятилетия обусловили ускоренное развитие поставок машин и оборудования в разобранном виде и создание за рубежом предприятий для их сборки. Сборочные предприятия за г ...