Рынок и рыночная экономика

Protyazhno.ru

Технико-экономические показатели деятельности ОАО “Калининград”

Открытое акционерное общество “Калининград” образовано в соответствии с Указом Президента РФ №725 “Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества” от 1 июля 1992 года.

Общество создано на неопределенный срок с целью удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли.

Задачами и видами деятельности общества являются следующие:

· организация гостиничного хозяйства;

· проектирование, строительство и ремонт зданий и сооружений;

· торгово-закупочная, посредническая и коммунальная деятельность;

· операции с ценными бумагами;

· организация торговой и системы общественного питания;

· осуществление внешнеэкономической деятельности;

· организация туризма.

Общество является юридическим лицом, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие банковские счета, фирменное наименование, круглую печать и штамп со своим наименованием, эмблему и торговый знак.Общество несет ответственность всем своим имуществом, а акционеры отвечают по обязательствам общества в пределах своих вкладов в уставный капитал.Уставный капитал общества был образован в размере 157 тысяч рублей.

На момент создания он был разделен на:

· обыкновенные акции в количестве 7433 штуки или 71% уставного капитала;

· привелигированные акции в количестве 3036 штук или 29% уставного капитала.

Имуществом общества являются принадлежащие ему на праве собственности основные и оборотные средства.К основным средствам относятся:

· здания многоэтажные: гостиницы;

· служебные постройки: гаражи, склады, прачечная;

· сооружения: заборы, подъездные пути, тротуары, заасфальтированные дворы;

· передаточные устройства: электросети, трубопроводы;

· машины и оборудование: силовые трансформаторы, распределительные щиты, стиральные машины;

· транспортные средства: автомобили, автобусы, электрокары;

· прочие средства: постельные принадлежности, ковры, посуда, мебель и т.д.

Так как оборотные средства предприятия представляют собой денежное выражение оборотных производственных фондов и фондов обращения, они должны обеспечивать необходимые для бесперебойной работы предприятия материально денежные запасы.

Источниками финансовых ресурсов предприятия являются прибыль и амортизационные отчисления предприятия.Предприятие получает при-быль как от основной деятельности, так и от оказания дополнительных услуг проживающим, и от сдачи в аренду своих помещений.

Чистая прибыль предприятия, остающаяся у него после уплаты налогов и других платежей, поступает в полное распоряжение общества и используется им самостоятельно.

В состав ОАО “Калининград” входят 3 гостиницы:

· гостиница “Калининград” – категория “3***”

· гостиница “Москва” – категория “2**”

· гостиница “Чайка” – категория “3***”.

Гостиницы размещены в капитальных, оснащенных современным оборудованием зданиях.Номера гостиниц мебелированы и обустроены согласно категорийности.

Организационная структура ОАО "Калининград"

Высшим органом управления ОАО “Калининград” является общее собрание акционеров, которое проводится не реже 1 раза в год.

Высшему уровню управления напрямую подчиняются руководители структурных подразделений.У директора есть помощники, которые являются его заместителями в решении тех или иных вопросов.Однако, наиболее тесно с деятельностью основных производственных подразделений связан заместитель по производству.Именно через него Генеральный директор руководит деятельностью гостиниц, организацией работы которых занимаются управляющие.

Для того, чтобы оценить деятельность предприятия нужно провести анализ технико-экономических показателей по данным отчетности предприятия.Это позволит сделать предварительный вывод об результатах работы предприятия.

Чтобы проводимый анализ имел смысл, данные отчетности нужно привести в сопоставимый вид .Существуют несколько способов приведения данных в сопоставимый вид, наиболее простой метод-использование модели текущих цен, корректировка статей производится по разным видам индексов цен .По данным российской прессы, индекс потребительских цен за 1999 год составил в среднем 1.365, следовательно модель приведения в сопоставимый вид будет выглядеть следующим образом: Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы

О чем говорит 'имя' зарубежной компании В названиях иностранных компаний нередко встречаются аббревиатуры, значение которых неизвестно большинству руководителей. Тем не менее, в них стоит разобраться, поскольку они содержат информацию, которая может оказаться полезной. С так ...

Тенденции структурных преобразований экономики России Изучение макроэкономических процессов, происходящих в народном хозяйстве России, за последние пять лет, позволяют выделить некоторые существенные особенности действующей экономической структуры: огромное территориальное экономическое п ...