Рынок и рыночная экономика

Protyazhno.ru

Классификация рекламы по основным средствам распространения.

В рекламе существуют десятки, если не сотни способов передачи сообщения - от рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать их наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Поэтому здесь не рассматривается подробная классификация, а просто перечисляются некоторые наиболее распространенные способы передачи рекламного сообщения .

1. Прямая реклама:

· по почте (“директ мейл”);

· лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п.

2. Реклама в прессе:

· в газетах;

· в журналах общего назначения;

· в специальных (отраслевых) журналах;

· в фирменных бюллетенях (журналах);

· в справочниках, телефонных книгах, и т.д.

3. Печатная реклама:

· проспекты;

· каталоги;

· буклеты;

· плакаты;

· листовки, открытки, календари и другие виды печатной продукции.

4. Экранная реклама:

· кино;

· телевидение;

· слайд-проекция;

· полиэкран.

5. Наружная реклама:

· крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);

· мультивизионные (три или четыре изображения на трех- или четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем);

· электрифицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями;

· пространственные конструкции для размещения плакатов малого (обычного) размера в нескольких плоскостях;

· свободно стоящие витрины с товарами.

6. Реклама на транспорте:

· надписи на наружных поверхностях транспортных средств;

· печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;

· витрины с товарами, на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях).

7. Реклама на месте продажи:

· витрины магазинов (наружные и внутренние);

· вывески, знаки, планшеты в торговом зале;

· упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента, и т.п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя).

8. Сувениры и другие малые формы рекламы:

· авторучки, папки, зажигалки, линейки и многое другое.

Другие материалы

Этапы инвестиционного проекта Любой экономический проект представляет собой преобразование ресурсов в экономический продукт и протекает по схеме: «Ресурсы-факторы производства -продукт экономической деятельности». В экономике неизбежно приходится вначале вкладывать ...

Стратегия дифференциации чем измеряется успех Существует три важнейшие группы проблем, с которыми приходится сталкиваться любому лидеру, взявшему на себя ответственность за выбор пути достижения успеха в бизнесе. Прежде всего это видение будущего и той позиции, которую компания должна занять, пр ...