Рынок и рыночная экономика

Protyazhno.ru

Производственная стратегия.

Взаимоотношения с партнерами и поставщиками.

Стратегическая задача направления – установление долгосрочных, устойчивых и взаимозависимых отношений с поставщиками на основе выгоды и доверия.

Стратегическое указание:

а. формирование кооперативного подхода к построению отношений с поставщиками сырья.

б. формирование конкурентного подхода к построению отношений с поставщиками оборудования и вспомогательных материалов.

Конкретные мероприятия:

– определить стратегически важных поставщиков и политику отношений с ними – до _.

- определить перечень и количество необходимых материалов – до .

- произвести исследования рынка поставщиков с целью наиболее полного удовлетворения потребностей производства и закупок на конкурсной основе с оптимальным соотношением цена/качество – с _ и постоянно.

- разработать и внедрить эффективную систему снабжения предприятия до _. Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы

Современные тенденции развития холдингов Бурно протекающие социально-экономические и политические процессы, сопровождающие интеграцию России в мировое экономическое сообщество, способствуют привнесению в нашу речь различных иноязычных слов и терминов: "холдинг", "л ...

Цели развития организации через призму управленческих теорий • Невозможно анализировать развитие той или иной организации не принимая во внимание институциональные составляющие и механизмы, которые соединяют организации между собой • Организации не просто играют роль пассивного созерцателя внешни ...