Рынок и рыночная экономика

Protyazhno.ru

Расчет исходных экономических показателей по вариантам схемы транспортного освоения

Вложения в оборотные средства

Задержка древесина на отдельных этапах транспортно-технологического процесса вызывает необходимость увеличения ее количества в обороте, а значит, и вложений в оборотные средства. Размеры вложений определяются исходя из объемов накопления древесины на береговых складах, в сплаве, на складах сырья потребителей, на лесоперевалочных биржах и прижелезнодорожных складах, оцениваемой по себестоимости для соответствующего франко.

Расчет средних объемов древесины, находящихся в запасе, производится по следующим формулам:

1) на прижелезнодорожных нижних складах

,

где Гв – годовой объем вывозки, тыс. м3; Т1 – несжигаемый запас древесины на нижнем складе, мес. (0,67 месяца); 12 – календарная продолжительность года, мес.

I вариант:

II вариант:

2) на складах у сплавных путей

где Т2 – продолжительность периода, в течении которого происходит накопление древесины на складе в межнавигационный период (8 месяцев); 1/2 – коэффициент, учитывающий, что накопление древесины на складе происходит постепенно от нуля до максимума к моменту начала скатки в следующем году.

3) в сплаве

,

где Гс – годовой объем сплава, тыс. м3; Т3 – продолжительность периода, в течении которого древесина находится на сплаве от момента скатке в воду до момента выкатки из воды (1 месяц).

Себестоимость древесины на разных этапах транспортно-технологического процесса определяется следующим образом.

1) Для железнодорожных нижних складов себестоимость 1 м3 определяется как сумма эксплуатационных затрат на 1 м3 из табл. 2.4.

Таблица 2.4.

по позициям:

1. Лесосечные работы

2. Перевозка древесины по лесовозной дороге

3. Работы на нижнем складе

I вариант

831,6

2959,2

511,2

II вариант

1432,2

477,4

868

Всего затрат, тыс. руб.

на м3, руб

4302

11,95

7074,2

11,41

Продолжение таблицы 2.4.

2) На береговых складах как сумма эксплуатационных затрат на 1 м3

по позициям:

1. Лесосечные работы

2. Перевозка древесины

3. Работы на нижнем складе

I вариант

600,6

2028

369,2

II вариант

-

Всего затрат, тыс. руб.

на м3, руб.

2997,8

11,53

3) сплаве

I вариант

1. Лесосечные работы

2. Перевозка древесины по лесовозной дороге

3. Работы на нижнем складе

4. Скатка древесины в воду (50%)

5. Рейдовые работы (50%) в пункте отправления

6. Буксировка древесины (50%)

7. Рейдовые работы в пункте приплыва (50%)

600,9

2028

369,2

52,96

197,98

360

456,7

Всего затрат, тыс. руб.

на м3, руб.

40655,44

15,64

Расчет вложений в оборотные средства производятся в таблице 2.5.

Таблица 2.5.

Вложения в оборотные средства

Варианты и лесовозные дороги

Средний объем

древесины, тыс. м3

Себестоимость 1 м3, руб.

Сумма вложений в оборотные средства, тыс. руб.

на береговых складах

в сплаве

на прижелезнодорожних нижних складах

на береговых складах

в сплаве

на прижелезнодорожних нижних складах

на береговых складах

в сплаве

на прижелезнодорожних нижних складах

Березовская

Сосновская

-

57,78

-

19,72

20,1

-

-

1163

-

15,64

1195

-

-

666,2

-

308,42

240,19

Всего по I варианту 1214,815

Березовская

II вариант

-

-

34,6

-

-

1141

-

-

394,78

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы

Этапы приватизации государственной собственности и ее результаты В данной работе изложены актуальные вопросы экономических реформ в экономике России и промышленных предприятиях в частности в процессе разгосударствления и приватизации, а также состояние процесса преобразования форм собственности, преобр ...

Структура капитала как метод защиты от враждебного поглощения Какие действия может предпринимать компания, для того чтобы избежать враждебного поглощения? Оказывается, структура капитала корпорации может быть использована как один из методов блокирования или снижения вероятности попыток ее враждебног ...